Общайтесь с поставщика? поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27571971
Главная > Перечень Продуктов > USB флэш-накопитель > Деревянные Usb флэш-накопитель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
John
Свяжитесь сейчас

Деревянные Usb флэш-накопитель

Категория продукта Деревянные Usb флэш-накопитель, мы специализированные производители из Китая, Деревянные Usb флэш-накопитель, 8 ГБ деревянные Usb флэш-накопитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские деревянные Usb флэш-накопитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Деревянные Usb флэш-накопитель Поставщики

Несмотря на все наши деревянные флэш-накопитель USB корпуса являются экологически чистыми, этот диапазон также выглядит часть ЭКО - и поэтому идеально подходит для любого эко маркетинговой кампании, которую вы используете. У нас даже есть несколько моделей, которые сделаны из переработанной бумаги!  Вуд USB флэш-диск имеет карбонизированные бамбук, экрю бамбук, красное дерево, грецкий орех, клен цветов для вашего ссылается.
Wood USB Flash Drive

Различные продукты древесины флэш-накопитель USB, включая деревянные Usb Stick, деревянные Usb Flash с Box, Эко дружественных древесины флэш-накопитель USB, Вуд Usb 3.0 Flash Drive, деревянные USB флэш- карты, деревянные Usb ключ и так далее. Мы также предоставляем изображения продукта и основные параметры каждого дерева флэш-накопитель USB и деревянные флэш-накопитель USB с веревкой; 

Wood USB Flash Drive


Деревянные USB флэш-накопитель  is  Идеальный способ хранить все ваши фотографии, документы, музыку и видео. Деревянные USB флэш-накопитель Может выступать в качестве замечательный подарок для ваших друзей и семьи и отличный способ, чтобы отличать ваши массы USB флэш-накопители друг от друга как наш милый USB прийти в различных вариаций на каждый день.

Wood USB Flash Drive

  • Совместимость: Рабочий стол, ноутбук, Macintosh, планшет, колонки с USB1.0 и 2.0.
  • Операционная система: Windows7/Vista/XP/2000/ME/NT/98, Linux (иногда несовместимо с Mac OS 9.X/Linux2.4)
  • Прекрасный выбор для рекламы позволяют печатать логотипы и рекламу.
  • Очень низким энергопотреблением, прочные твердотельные хранения.
  • Малого и изысканный дизайн приносит много удобства.
Мы являемся профессиональным китайским производителем древесины флэш-накопитель USBи надеемся на Ваше сотрудничество!


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

粤ICP备17049036号

Communicate with Supplier? Supplier
Richard Mr. Richard
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-27571971 Email:sales10@reteck.com
Home > Products > USB Flash Drive > Wood Usb Flash Drive
Online Service
Richard

Mr. Richard

Leave a message
Contact Now

Wood Usb Flash Drive

Product categories of Wood Usb Flash Drive, we are specialized manufacturers from China, Wood Usb Flash Drive, 8Gb Wood Usb Flash Drive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Wood Usb Flash Drive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wood Usb Flash Drive Suppliers

Although all our Wood Usb Flash Drive housings are Environmentally friendly, this particular range also looks the eco part - and so are perfect for any eco marketing campaign you are running. We even have a few models that are made from recycled paper! Wood Usb Flash Drive have Redwood, Carbonized Bamboo, Ecru Bamboo, Walnut, Maple colors for your refers.
Wood USB Flash Drive

Various products of Wood USB Flash Drive, including Wood USB Stick, Wood Usb Flash with Box, Eco Friendly Wood USB Flash Drive, Wood Usb 3.0 Flash Drive, Wood USB Flash Drive Card, Wood Usb Key and so on. We also providing product images and basic parameters with each Wood USB Flash Drive and Wood USB Flash Drive with Rope;

Wood USB Flash Drive


Wood USB Flash Drive is An ideal way to store all your pictures, documents, music and videos. Wood USB Flash Drive Can act as a wonderful gift for your friends and families and A great way to distinguish your masses of USB flash drives from each other as our cute USB come in a variety of variations for every day use.

Wood USB Flash Drive

  • Compatibility: Desktop, Laptop, Macintosh, Tablet, Speakers all with USB1.0 and 2.0.
  • Operating System : Windows7/Vista/XP/2000/ME/NT/98,Linux (Sometimes incompatible with Mac OS 9.X/Linux2.4)
  • Fine choice for advertisement allow to print LOGOs and advertisement.
  • Very Low Power Consumption, durable solid-state storage.
  • Small and exquisite design brings much convenience.
We are a professional Chinese manufacturer of Wood USB Flash Drive, and look forward to your cooperation!


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

粤ICP备17049036号