Общайтесь с поставщика? поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27571971
Главная > Перечень Продуктов > Банк Силы > Литиевая Батарея Питания Банк
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
John
Свяжитесь сейчас

Литиевая Батарея Питания Банк

Категория продукта Литиевая Батарея Питания Банк, мы специализированные производители из Китая, Банк Силы Лития, Батарея Банк Питания Для Ноутбука поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Батарея Питания Банк Для IPhone R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Литиевая Батарея Питания Банк Поставщики

Банк силы батареи лития состоит из Перезаряжаемые 18650 литиевая батарея,в том числе банк силы сотового телефона,айпад мини банк силы,мощность банк для iPhone. Перезаряжаемые 18650 литиевая батарея относится к батарее, имеющей диаметр 18 мм, длину 65 мм, цилиндр-Тип батареи производителей в производство и продажа 18650, рынок мобильных устройств, в большинстве случаев, 18650.


      Сотовый Телефон Супер Оптом Конденсатор Купить Банк Силы Производитель

Lithium Battery Power Bank

                    


Банк силы батареи лития является высокая эффективность преобразования мощности: выше, чем аналогичные продукты, Мода стиль,простой и модный дизайн с красочными оболочки, очаровательный вид и разнообразие цветов, чтобы выбрать, безопасные и надежные, и идеально подходит для использования на перемещать и мероприятия на свежем воздухе. Также литиевая батарея Банк питания со светодиодной индикацией для зарядки, длительный срок службы, более 500 раз зарядки и разрядки, и супер функция предохранения: вырежьте сердцевина из толковейшего предохранения, начислите предохранение, предохранение от разрядки, предохранение от утечки.

            

            Форма фортепиано 11000mah силы двойной USB мобильный портативный питания Банка


11000 Piano Shape Lithium Battery Power Bank



18650 емкость, как правило, наиболее распространенными являются 2200 мАч, 2400 мАч и 2600 мАч трех размеров(один раздел Банк силы батареи лития ), как сообщается, сделал батарея 3400mah 18650 настоящее время является самой крупной единичной мощности. и они могут сделать 4000мач литиевая батарея Банк силы .

single section Lithium Battery Power Bank

 Это несколько один раздел литиевая батарея Банк силы. Это очень мода красивый внешний вид. Он будет использован для зарядки вашего устройства в любом месте в любое время вам нужно, таких как путешествия, кемпинг, пеший туризм и т. д. Вы можете взять его с собой куда угодно.


Емкостью 4400mAh Банк силы батареи лития , емкость 6600mah Банк силы батареи лития , батарея 8800mah Банка силы батареи лития , 11000mah силы Банка силы батареи лития , 15000mah Банк силы батареи лития и так далее. Используя 18650 мобильных питания, значительно больше, чем несколько спецификаций параллельно. 18650 обычно используют стальные цилиндрические упаковки, внутренняя литий-ионная в жидком состоянии.

High Capacity Lithium Battery Power Bank

Эти литиевая батарея Банк силы имеют компактный дизайн и большой емкости. Высокая эффективность преобразования энергии, и они гораздо выше, чем аналогичные продукты.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

粤ICP备17049036号

Communicate with Supplier? Supplier
Richard Mr. Richard
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-27571971
Home > Products > Power Bank > Lithium Battery Power Bank
Online Service
Richard

Mr. Richard

Leave a message
Contact Now

Lithium Battery Power Bank

Product categories of Lithium Battery Power Bank, we are specialized manufacturers from China, Lithium Power Bank, Battery Power Bank For Laptop suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Power Bank For Iphone R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Lithium Battery Power Bank Suppliers

Lithium Battery Power Bank is made of Rechargeable 18650 Lithium Battery,including cell phone power bank,ipads mini power bank,power bank for iphone. Rechargeable 18650 Lithium Battery refers to a battery having a diameter of 18mm, a length of 65mm, cylinder-type battery manufacturers in the production and sales of 18650, the market saw mobile power, in most cases, 18650.


Cell Phone Super Capacitor Bulk Buy Power Bank Manufacturer

Lithium Battery Power Bank


Lithium Battery Power Bank is High power conversion efficiency: far higher than similar products, Fashion style,simple and fashionable design with colorful shell, Charming look and variety color to choose, Safe and reliable, and perfect for using on traveling and outdoor activities. Also Lithium Battery Power Bank with LED indication for Charging, Long service life, more than 500 times the charging and discharging, and Super protection function: Core intelligent protection, overcharge protection, discharge protection, leakage protection.

Piano Shape 11000mah Dual USB Mobile Portable Power Bank


11000 Piano Shape Lithium Battery Power Bank



18650 capacity generally the most common are 2200mAh, 2400mAh and 2600mAh three sizes(single section Lithium Battery Power Bank ), it is reported to have done 3400mAh 18650 currently the largest single capacity. and they can make of 4000mah Lithium Battery Power Bank .

single section Lithium Battery Power Bank

This is a few single section Lithium Battery Power Bank. It has very fashion good-looking appearance. It is used to charge your devices anywhere any time you need, such as traveling, camping, hiking, etc. You can take it along with you wherever you go.


4400mah Lithium Battery Power Bank , 6600mah Lithium Battery Power Bank , 8800mah Lithium Battery Power Bank , 11000mah Lithium Battery Power Bank , 15000mah Lithium Battery Power Bank and so on. Using 18650 mobile power, substantially more than several specifications in parallel to achieve. 18650 generally use cylindrical steel packaging, the internal lithium ion in the liquid state.

High Capacity Lithium Battery Power Bank

These Lithium Battery Power Bank have a compact design and large capacity. High power conversion efficiency and they are far higher than similar products.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

粤ICP备17049036号