Общайтесь с поставщика? поставщик
John Mr. John
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27571971 Электронная Почта:sales@reteck.com
Главная > Перечень Продуктов > Bluetooth-динамик
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
John
Свяжитесь сейчас

Bluetooth-динамик

  
Больше

Водонепроницаемый динамик Bluetooth

Перед вами возможность: высококачественный динамик Bluetooth, водонепроницаемый динамик Bluetooth, беспроводной динамик Bluetooth, мини-динамик Bluetooth от поставщика и производителя в Китае.

Динамик Bluetooth означает встроенный чип Bluetooth, возможность подключения Bluetooth для замены традиционного провода, соединяющего аудиооборудование, путем подключения телефона и планшета, ноутбука и других устройств воспроизведения Bluetooth для достижения удобства.

Портативный динамик Bluetooth основной формы, как правило, более портативный, технология динамиков Bluetooth с его удобными характеристиками людей были замечены и признание потребителей, общий рынок динамиков Bluetooth, в основном моно динамик (один динамик), но также появление количество многоканальных динамиков с отличным качеством звука (два или более динамиков).

Bluetooth-динамик очень многофункциональный портативный дизайн Cool Fun Mini. Динамик Bluetooth также имеет множество функций, таких как громкая связь, Bluetooth, водонепроницаемость, динамик для душа, с присоской и так далее. Он поддерживает Bluetooth / Line in Audio соединение, FM-радио, TF-карту, бесплатные звонки и так далее.


Беспроводной вход Bluetooth динамика Bluetooth Совместим с iPhone, iPad и всеми мобильными телефонами с устройством Bluetooth.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

粤ICP备17049036号

http://www.reteck.com
Home > Products > Bluetooth Speaker

Bluetooth Speaker

  
More

Portable Bluetooth Speaker

More

Waterproof Bluetooth Speaker

China Bluetooth Speaker Suppliers

The Opportunity stands in front of you, the high-quality of Bluetooth Speaker, Waterproof Bluetooth Speaker, Wireless Bluetooth Speaker, Mini Bluetooth Speaker from Supplier & Manufacturer In China.

Bluetooth speaker refers to the built-in Bluetooth chip, Bluetooth connectivity to replace traditional wire connecting the audio equipment, by connecting your phone and tablet, notebook and other Bluetooth playback devices, to achieve the purpose of convenience.

Bluetooth speaker portable speaker to the main shape generally more portable, Bluetooth speaker technology with its convenient characteristics of people are being noticed and consumer acceptance, the common market of Bluetooth speakers, mostly mono speaker (single speaker unit), but also the emergence of a number of excellent sound quality multi-channel speakers (two or more speaker units).

Bluetooth speaker is very Multifunctional Portable Cool Fun Mini design. Bluetooth speaker also have a lot of functions such as Hands-free Calls, Bluetooth, Water Resistant, Shower Speaker, with Sucker and so on. It Support Bluetooth/Line in Audio connection, FM radio, TF card, Hards-free calling and so on.


Wireless Bluetooth Input of Bluetooth speaker Compatible with iPhone, iPad and all mobiles with bluetooth device.

粤ICP备17049036号
Communicate with Supplier?Supplier
Richard Mr. Richard
What can I do for you?
Contact Supplier